Южная Африка — киты, пингвины и вино

Совсем недавно мы побывали на другом конце нашей необъятной планеты — в Южной Африке, город Кейптаун. Спешим поделиться с Вами нашими приключениями, которые стали возможны благодаря компании Walthers DMC – нашему самому надежному и любимому партнеру в ЮАР!

День 1

Весь первый день мы провели в небе с короткой пересадкой в Амстердаме. Благодаря нашим замечательным партнерам Air France-KLM перелет прошел удачно и быстро – всего 4-5 фильмов, и мы в ЮАР. Нас встретила наш гид, которая 20 лет назад уехала в Кейптаун и была очень рада группе из России. От аэропорта до отеля Radisson Blu Hotel & Residence было рукой подать — мы проехали по ночному городу и пока не поняли, куда попали и что нас ждет.

В отеле нас встретили очень тепло с вкусными закусками в баре у ресепшн. Не отходя от стола с фруктами, канапе и сладостями, мы зарегистрировались в отеле. Такой экспресс чек-ин – самое лучшее, что может ждать гостей после 17 часов пути. С таким же вниманием и заботой нас принимала всегда улыбчивая и очень предусмотрительная Даршана, представитель компании Walthers DMC, которая была все дни рядом и чуть впереди нас, чтобы мы беззаботно наслаждались красотой Южной Африки!

День 2

После ночи в отеле и вкусного завтрака мы отправились навстречу Африке! Первый день – Кейп Поинт и мыс Доброй Надежды. Потрясающие пейзажи, океан, парк Кейп Поинт с весенними цветами — ведь в Африке сейчас начало весны! Мы доехали до мыса Доброй Надежды, где 6 апреля 1652 года, Ян ван Рибек от имени Голландской Ост-Индской Компании основал поселение на мысе Штормов, который позднее получил название Доброй Надежды (ныне Кейптаун). После посещения Кейп Поинт мы были готовы к обеду с видом на океан. Black Marlin Restaurant – очень простой ресторан, но его главный плюс – вид на океан и очень вкусная рыба и мороженое. Что еще нужно в перерыве между поездками?

Дальше нас ждал пляж Болдерс – именно то место, где обитают маленькие смешные пингвины. Мы не могли оторваться, фотографируя и снимая видео. На заметку для тех, кто будет здесь летом: от основного пляжа можно пройти немного вглубь бухты и попасть на маленький отрытый пляж, где можно искупаться с пингвинами! Хотя стоит отметить, что вода здесь не прогревается больше 20-21 градусов. Сами мы купаться не стали, но впечатлений и так было очень много.

Доехав до отеля у нас был час, чтобы переодеться и подготовиться к ужину вBelthazar Restaurant & Wine Bar. Этот ресторан знаменит своим баром, у которого самая большая в мире винная карта красного вина по бокалам. Кормят там также очень вкусно – рыба, морепродукты, батат, мальва пудинг (национальный десерт). А местное южноафриканское вино сделало наш ужин.

День 3

Третий день был посвящен винным хозяйствам ЮАР. Мы заезжали на винные хозяйства, где расположены настоящие шато с прекрасными садами. Например, La Motte, недалеко от города Франсшук, которое было приобретено семьей Руперт – одной из богатейших в ЮАР. Потрясающая территория, с красивым садом, музеем. Мы наслаждались весной в Африке и получали удовольствие от природы. Перед обедом мы отправились на прогулку по городу Франсшук. Жизнь на местном рынке кипела — это было воскресенье. Здесь можно было купить сувениры и различные безделушки, а местные жители приходили сюда на завтрак и бокальчик вина под живую музыку.

Пока мы ехали на обед в Boschendal Wine Estate, погода изменилась 3 раза, но к моменту, когда мы были у порога хозяйства, выглянуло солнце, и мы смогли разместиться за столом на улице, чтобы у нас был настоящий пикник. Нам принесли ящички с разными вкусностями: паштет, сыр, хрустящий хлеб, курица, овощи… на десерт не хватило сил, но, как мы его назвали, «шоколадный шоколад» не остался без внимания. После такой трапезы на природе мы продолжили свой день в Asara Wine Estate.

В Кейптаун мы прибыли как раз за час до ужина, чтобы успеть переодеться перед походом в Gold Restaurant. Это настоящий ресторан — настроение, который подарит опыт африканской кухни и культуры. Перед ужином мы играли на барабанах под руководством веселого барабанщика. Девушки в национальных костюмах рисовали узоры на лице гостям, пели песни, танцевали. Мы пробовали меню из разных частей Африки. Самый интересный был десерт – наша молочная вермишель, но очень сладкая со множеством специй, например, корица и кардамон. Все вспомнили детские сады и с удовольствием лакомились угощением. Танцы и песни, а также перфоманс, в котором участвовал весь персонал ресторана, подарили просто замечательное настроение.

Ночь мы провели в отеле The Westin Cape Town Hotel, откуда открывается превосходный вид на город. Нас разместили на одном этаже с Executive Rooms, поэтому завтракали мы в Executive Lounge — с шампанским!

День 4

После завтрака с шампанским нас ждала самая долгожданная встреча – с китами. Но до этого – дегустация в Steenberg. Еще одно красивое винное хозяйство, с чудесным садом, цветами, интересным сомелье и отличными винами. Хорошее место для покупки бутылочки вина в свою коллекцию.

Поскольку наша большая лодка не пришла в Самертаун из-за непогоды, мы уходили в море двумя группами на маленькой моторной лодке с замечательным капитаном. Первая группа ушла на китов утром, пока вторая часть группы наслаждалась солнышком на набережной с кофе и десертами. Первая группа видела спокойных китов, которые отдыхали в океане. К моменту отправления второй группы море было уже не очень спокойным, и киты встретили нас прыжками в воде. Мы видели их передвигающихся в воде и выпускающих фонтаны из отработанного воздуха и пара. Пока мы неслись обратно, первая группа насладилась обедом в городе.

В Кейптауне мы заселились в наш третий отель — Cullinan Hotel. Большое историческое здание, где мы провели всего час до того, как отправиться на ужин вSevruga Restaurant. У ресторана когда-то были русские владельцы, оттуда и такое название. Управляющий ресторана поприветствовал нас и разместил на стеклянной террасе, где мы пробовали потрясающее мясо и наивкуснейшие дары моря. Замечательный вечер, во время которого мы смогли обсудить каждого кита, которого видели. Поскольку нам предстоял ранний подъем, мы отправились спать пораньше.

День 5

Пятый день — день сафари в Aquila Private Game Reserve. Мы ехали в горы, где было весьма прохладно. В парк мы приехали, когда солнышко немного прогрело воздух, но все равно первым делом мы побежали за кофе и чаем на завтрак. После завтрака наш ждал автомобиль для сафари и веселый сопровождающий. Машина была открытая, с брезентовой крышей, поэтому мы получили пледы, про которые забыли сразу, как только кинулись фотографировать потрясающих животных. Мы видели почти всю большую пятерку BRELL: buffalo, rhino, elephant, lion, leopard. В камеры не попал только леопард, но это компенсировалось зебрами, антилопами, страусами и шампанским прямо в заповеднике, недалеко от львов. Также мы немного разозлили слона, заехав слишком близко к его владениям — он решил показать свое недовольство, а мы быстро удрали на нашем автомобиле. Львы были далеко и накормлены, поэтому, к счастью, их мы не заинтересовали.

Завершилось наше сафари обедом в заповеднике, ведь в Aquila Private Game Reserve можно снять комнату и разместиться там на несколько дней, поэтому на территории работает ресторан, где сервируют завтраки, обеды и ужины. Это отличное место для неискушенных в сафари взрослых, а также для отдыха с детьми.

Это был наш завершающий вечер в Кейптауне: мы вернулись в отель Table Bay Hotel, где наши вещи уже отнесли в номера и нам оставалось только приодеться к ужину в ресторане Reubens, One & Only Hotel. Мы хотели успеть на закат, но останавливались по дороге, чтобы разглядеть витрины сувенирных магазинов в предвкушении шоппинга, послушать уличных музыкантов, насладиться прогулкой… Ужин в отеле был элегантный и изысканный. Все блюда были потрясающими, а представители отеля очаровательными. По пути в наш отель, мы находили созвездия и изучали небо!

Также мы узнали, что перед нашим отелем Table Bay Hotel стоит его символ – морской котик, а вокруг выложены таблички всех знаменитостей, которые останавливались в отеле за последние 17 лет. Мы, например, нашли нашего президента Путина В.В., а также бывшего президента — Ельцина Б.Н.

День 6

Утром после завтрака группа собиралась на трансфер, чтобы подняться наСтоловую гору. Но всех ждал сюрприз — на улице была идеальная погода для прогулки на мотоциклах Harley Davidson с харизматичными байкерами. Именно так мы и сделали! В гору мы поднимались на рычащих Харлеях с ветерком и видом на океан – это настоящее удовольствие! На саму гору подняться можно по канатной дороге, откуда открываются сумасшедшие виды на город. Это была вишенка на торте в этой поездке!

После поездки у нас оставалось еще несколько часов до вылета, поэтому группа отправилась покупать сувениры, лакомства из Африки и смотреть закат, который стал отличным завершением поездки.

Обратно мы летели ночным рейсом авиакомпанией JOON (дочка Air France). Наша заботливая коллега из Air France-KLM, Виктория Галеева, которая сопровождала группу, организовала апгрейд, и мы просто не заметили этот перелет — спали, как дома! Еще маленький рывок, и рейс Париж-Москва доставил нас обратно домой. Но мы точно оставили частичку сердца в Африке…

Приглашаем Вас также побывать в загадочной Африке и восхититься ее красотами, посмотрев потрясающие фотографии с этой поездки в нашей группе на Фейсбуке.

PepXpress благодарит участников пеп-тура за предоставленные фотографии!