В Поднебесную с Пенинсулой

Запретный город, Горное убежище от летнего зноя, Малый дворец Потала — кажется, что эти названия можно встретить в каком-нибудь древнем сборнике восточных сказок. На самом деле, эти места существуют, и находятся они в волшебном Китае. Недавно мы побывали в гостях у императоров Поднебесной и целиком окунулись в китайскую сказку благодаря проживанию в роскошном пятизвездочном отеле The Peninsula Beijing, где бережно хранимые традиции древнего Китая сочетаются с первоклассным комфортом 21 века.

Отель класса премиум-люкс The Peninsula Beijing, реновированный в 2016 году, находится в самом центре Пекина, что позволяет в считанные минуты добраться до местных достопримечательностей. Интерьеры отеля украшены произведениями китайского искусства. Отель предлагает только просторные люксы, в которых имеются отдельная спальня, гостиная зона, мраморная ванная комната и гардеробная. Элегантные номера отеля The Peninsula Beijing укомплектованы телевизором с плоским экраном, гладильными принадлежностями и сейфом.

День 1

Наше путешествие началось с маршрута Москва-Хельсинки-Пекин. Очутившись в самолете нового поколения Airbus A350 авиакомпании Finn Air, мы попали в будущее авиаперелетов — на борту есть большие панорамные иллюминаторы, усовершенствованная технология кондиционирования воздуха, салон в разы просторнее обычного, и сам самолет производит меньше шума. Мы получили новые яркие впечатления от полета благодаря уникальной бортовой развлекательной системе с доступом к Интернету. Отдельно стоит похвалить тщательно составленное меню, в котором присутствуют традиционные блюда северной кухни и вкуснейшие финские угощения.

В настоящее время самолеты A350 используются на маршрутах между Хельсинки и Бангкоком, Пекином, Гонконгом, Лондоном, Шанхаем, Сеулом, Сингапуром и Токио. Пока мы ожидали рейс в Пекин, представитель авиакомпании Finn Air провел нам экскурсию по аэропорту Хельсинки-Вантаа, который ежегодно попадает в топ-10 лучших аэропортов Европы.

День 2

Прибыв рано утром в Пекин, мы сразу направились в Чэндэ, где посетили храмовый ансамбль с «8 внешними храмами». Эти храмы были построены цинскими императорами с целью консолидировать общество и отражали их мечты о национальном объединении. Мы увидели храм Пунин, в котором находится самая высокая в мире деревянная статуя Будды высотой 22,28 метра.

Также мы посетили «Малый дворец Потала» — храм, построенный в стиле дворца Потала в Тибете. Являясь личной резиденцией императора, храм еще и служил местом для размещения Далай-ламы во время его визитов из Тибета.

День 3

На следующий день нам предстояло посещение Горного убежища от летнего зноя — именно так называется Летняя резиденция китайских императоров династии Цин. Цинские императоры по полгода жили в этой резиденции, которая тогда считалась второй столицей Поднебесной. Со временем появился ряд обслуживающих учреждений, и на этой основе родился город Чэндэ.

Побывав в гостях у китайских императоров, мы вернулись в Пекин, чтобы провести инспекцию отеля The Peninsula Beijing и поужинать с его директором по продажамГоркой Зубиетой. Отель гордится своими изысканными ресторанами, являющимися настоящим удовольствием для гурманов: модный ресторан Jing предлагает блюда западной и современной азиатской кухонь, а интерьер ресторана Huang Ting воссоздает обстановку знатного китайского дома, где хранится впечатляющая коллекция антиквариата эпохи династии Цин.

День 4

Утром наш ожидал визит в Запретный город — самый большой и известный дворцовый комплекс в мире, который служил резиденцией двадцати четырем могущественным правителям двух династий Поднебесной империи — Мин и Цин. Согласно легенде, место для постройки Запретного города было определено астрономами и находится оно, по их мнению, точно в центре земного шара.

Побывав в центре земного шара, мы провели инспекцию отеля The Ritz-Carlton Beijing, а после пообедали в одном из трех его ресторанов.

После обеда мы отправились на прогулку на велорикшах по Старому городу.

Ужин нас ожидал в отеле Shangri-La Kerry Hotel. По итогам инспекции отеля мы можем сказать, что здесь гарантирован великолепный отдых: к услугам гостей и крытые теннисные корты, и бассейн с сауной, и фитнес-центр, а также один из самых больших конференц-залов в Пекине.

День 5

Последний день был целиком посвящен самому длинному построенному людьми сооружению — Великой Китайской стене. Нашей группе специально предоставили VIP-доступ к участку стены, где не было никого, кроме нас. Во время подъема на стену нам приходилось прилагать огромные физические усилия — там, где нет ступеней, нужно передвигаться, подтягиваясь по канату. Эту часть тура наша группа назвала PepXtreem.

После насыщенного дня мы направились на инспекцию и ужин в отель Jen Beijing, который располагается прямо в Китайском Всемирном комплексе в центральном деловом районе Гуомао. Идеальное расположение и первоклассные помещения для совещаний делают этот отель точкой притяжения бизнесменов со всего мира.

Впереди нас ожидают новые пеп-туры в Китай — ведь каждый новый раз эта страна открывается по-новому! А сейчас мы приглашаем Вас отправиться в гости к императорам в их Летнюю резиденцию и Запретный город, посмотрев фотоотчет нашего путешествия в нашей группе на Фейсбуке.

PepXpress благодарит участников пеп-тура за предоставленные фотографии!