Trends: нельзя недооценивать GDS и mobile-friendly сайты

Бронирования через турагентов достигли прогнозируемого рекордного количества в 2015 году и получили свою долю рынка, вне зависимости от ожиданий последних лет.

По данным США

Бронирование отелей и технологии стали неразрывно связаны, но есть надежный канал, возможности которого недооценили многие отельеры — Global distribution systems.

Данные, предоставленные проектом TravelClick, показали, что 2015 год был рекордным по количеству бронирований, оформленных через GDS. Канал, который используется, когда бронирование отеля оформляется туристом через турагента. TravelClick зафиксировал 62 млн. бронирований в 2015 году, 61 млн в 2014 и 42 млн в 2009 году в период рецессии.

Согласно данным, во втором квартале было получено 12 млрд. от бронирований через все каналы (ТОП — 50 мировых рынков), включая 69 млн. номеров. GDS получила 16.3% этих бронирований. Большая часть бронирований — прямые (36.9%), далее веб бронирования (22.5%), бронирования через CRS (12.8%) и ОТА (10.2%).

Бронирования через GDS удерживают свою долю рынка вот уже 2 года, забирая 19.1% во втором квартале каждый год. Общий доход от бронирований (ТОП-50 мировых рынков) вырос с 11.5 до 11.8 млрд долларов в этом году по сравнению с прошлым.

На вебинаре “Second quarter 2015 global hotel industry update” главный аналитик TravelClick сказал, что предприимчивые отельеры хорошо заработали, тогда как многие проигнорировали этот сегмент, считая, что роль турагента с каждым годом снижается.
Отельеры, которые учли этот источник бронирования, хорошо понимают бизнес и рынок в целом. Только 10% тех, кто связан с турагентами, активно работают с ними. Эта цифра так мала, потому что большинство считает, что бизнес идет по другим каналам.

David Burke, executive VP и директор по продажам и маркетингу Breakers Palm Beach, говорит, что 15% бронирований ему приносят турагенты, цифра остается стабильной, не смотря на прогнозы вымирания этого канала бронирования. Мы слышим о том, что турагенты перестанут существовать уже много лет, но этого не происходит. Также Burke заметил, что турагенты не только стабильно делают бронирования, но и самые денежные клиенты приезжают именно через турагентов.
Данные подтверждаются также TravelClick, которые говорят о том, что бронирования через GDS имеют самый высокий ADR (Average Daily Rate) по 5 основным сегментам, как во всем мире (198 или 222 доллара), так и в Северной Америке (189 долларов).
Также Burke заметил, что принимать бронирования от турагента – это не сложная работа, это не технологии, это, прежде всего, отношения.

Мобильные бронирования

Если Ваш сайт не имеет мобильной версии, это все равно, что иметь сайт, разработанный в 2002 году. Смартфон для клиента – это быстрый путь к тому, чтобы найти и забронировать отель в короткий срок. Это изменение в поведении потребителя, которое необходимо учитывать.

Доля бронирований через мобильные приложения и мобильные сайты составила 27.7% во втором квартале 2015 по сравнению с 26.3% во втором квартале 2014.
Alexis Welner (TravelClick) говорит, что тренд бронирования через мобильные устройства развивается очень давно. Об этом говорили уже несколько лет, но доказательством являются цифры.

Sam Trotter, директор по развитию и portfolio e-commerce менеджер Boutique Hospitality Management, говорит, что работа с мобильными технологиями стала частью развития бизнеса. Все что они делают, всегда имеет мобильную версию и доступно на смартфонах. Он также заметил, что все усилия окупаются еще одним (мобильным) каналом бронирования.

woman-690036_1920

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *