Самый главный здесь турист!

Усилия, направленные на то, чтобы выделить определенные типы путешественников, в ближайшие 15 лет, могут перерасти в целое исследование, которое, в свою очередь, приведет к изменениям в процессах формирования туристических предложений и продажах, а также маркетинговой активности, направленной на продвижение продукта.

Например, не так давно, Амадеус выделил 6 типов путешественников.
В своем исследовании специалисты не стали ориентироваться на демографические показатели, а в отчете Future Traveller Tribes 2030: Understanding Tomorrow’s Travellers еще раз доказали, что связь между поведением туристов и возрастом сейчас не так четко прослеживается.
Цель исследования Амадеус была очень проста — помочь своим клиентам и партнерам осознать тенденции в туриндустрии. Ведь понимать мотивацию и поведение людей, когда они покупают туристические сервисы, очень важно для успешного будущего поставщика и продавца турпродукта.

Эти шесть типов путешественников абсолютно разные: от «искателей социального отклика», активно используют социальные медиа, чтобы делиться своим опытом и генерировать ретвиты и репосты «близких им по духу» источников, до «культурных пуритан», для которых аутентичное путешествие необходимо «прочувствовать кожей». Однако, есть у них и общее. Во-первых, все они с каждым днем все больше становятся зависимыми от технологий, во – вторых, все они ищут индивидуальные предложения, которые будут соответствовать их ожиданиям.
Вывод: вне зависимости от того, являетесь ли вы агентом, оператором или поставщиком, вы должны понимать, что движет Вашими клиентами. Такое взаимопонимание поможет выстроить настоящие отношения с покупателем туруслуг, которые будут постоянно монетизироваться.

Однако, все это должно сопровождаться работой в отличной CRM системе, которая позволит мониторить поведение клиентов и создавать предложения, которые будут соответствовать их уникальным запросам. Социальные медиа должны быть не только информационным каналом, а стать настоящим маркетинговым инструментом, которой будет давать всю информацию о клиенте.
Например, большинство людей, как минимум, берут с собой в поездку телефон. Амадеус указали на возможность продолжать продавать клиенту сервисы в процессе путешествия, отслеживая его местонахождение. Такая стратегия позволит анализировать поведение покупателя, и продавец сможет делать предложения в любое время, в любом месте и реагировать мгновенно.

Однако, прогноз 10 летней давности предсказывал, что доля офлайн агентств может уменьшится на фоне роста онлайн систем для самостоятельного бронирования, если агенты не сыграют на своих преимуществах.
Поэтому такая персонализация путешествия требует от агентов, не просто инвестировать в новые технологии, но при этом еще обладать навыками в области клиентского сервиса и знанием продукта – вот формула победителя.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *