Рост ОТА негативно сказывается на отельерах

В то время, как онлайн туристические агенты (OTA) трансформировали всю туриндустрию, эффект их влияния, например, на отельный сегмент нельзя назвать позитивным. Данное утверждение было опубликовано в отечете HVS (http://www.hvs.com)

Expedia.com
В отчете сказано, что такие ОТА, как Priceline и Expedia, расширяясь за счет покупки маленьких, региональных игроков, получили огромное влияние на рынок, так Priceline контролирует 62% европейского рынка, а Expedia – 70% всего Американского рынка.

Все это привело к тому, что отели становятся зависимыми от бронирований через ОТА и в будущем будут работать только с двумя основными компаниями, в результате чего возможность переговоров об условиях сотрудничества будет очень сильно ограничена.

HVS говорят, что ОТА предлагают преимущества для отельеров, например, выходы на международные рынки и большие маркетинговые бюджеты, однако комиссия от 15% до 30% серьезно отражается на прибыли объекта размещения. Кроме того, у ОТА появилась тенденция разрабатывать свои программы лояльности, которые конкурируют со схемами лояльности отелей, тем самым, дискредитируя один из уникальных каналов продаж отелей, который они используют для работы с некоторыми клиентами.

«Другое ограничение, которое накладывают ОТА – это гарантия лучшей цены и паритет цен, что приводит к тому, что отели становятся менее гибкими в формировании тарифов. Однако, некоторое время назад, произошло движение в сторону смягчения правил работы благодаря некоторым антимонопольным организациям в Европе», — комментирует Jill Barthel, аналитик из HVS London.

HVS, подводя итоги своего отчета, говорят о том, что отели должны соблюдать баланс между количеством бронирований через ОТА и заказами через собственные сайты. Отелям необходимо делать свой сайт более современным, привлекательным и с простой навигацией, чтобы увеличивать онлайн продажи, ведь даже самые мелкие детали могут влиять на решение клиента, где забронировать номер. Обновление сайта также требует вложения средств, но все-таки это дешевле, чем стоимость комнат, которые продаются через ОТА.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *