рep ON TOUR: Старый новый год в Лондоне!

День 1: от рассвета до заката

Мы решили не терять время и взять самый ранний рейс Москва-Лондон, чтобы побыстрее начать программу в одном из самых любимых городов pepXpress. Середина января, и чем бы в смысле погоды нас не проводила Москва, Лондонская погода, все-таки, почти весенняя, особенно моросящий и почти незаметный дождик.
Конечно, хороший завтрак – это залог успешного дня, а завтрак в любимом Westbury hotel в центре Мейфейр – еще и лучшее средство от бессонной ночи. Итак, мы в отеле Westbury, который, как всегда, радушно принимает нас большим по-русски столом и бесконечным завтраком.

После чего мы отправляемся в Оксфорд. Нас сопровождает настоящая английская леди в качестве гида, которая рассказывает про Бодлианскую библиотеку — одна из старейших в Европе! Библиотека им. Томаса Бодли обладает правом обязательного экземпляра всех выпускаемых в Великобритании книжных изданий. Также съемки Библиотеки Хогвартса (Гарри Поттер) проходили именно здесь.

Культурная программа плавно перетекает в шопинг, когда мы приезжаем в Bicester Village. Место, которое является раем для неравнодушных к модным брендам людей. Чтобы было достаточно сил для покупок, группу приглашают на обед прямо в деревне бутиков. Кто-то решает переждать дождик в ВИП лаундже, а любители шопинга вдоволь наслаждаются покупками.
И, конечно, в Лондоне вечер обязан заканчиваться в потрясающем баре за коктейлем, поэтому мы делимся впечатлениями в любимом Polo bar в Westbury.

День 2: продолжаем изучать Лондон

Второй день мы начинаем сразу с прогулки по чуть морозному Лондону. Нас сопровождает потрясающая гид, которая много лет назад переехала в столицу Великобритании из Санкт-Петербурга. И вот мы на Площади Ковент-Гарден, которая стала поворотным пунктом в английской архитектуре. Сейчас на ней из всех строений Джонса осталась только церковь святого Павла.

Мы продолжаем наш путь вдоль Темзы к рынку Borough, чтобы начать дегустацию 8 сортов английского копченого мяса с вином, фруктами и сыром в Cannon & Cannon — подлинный рай ароматов и вкусов. Этот рынок синоним хорошей еды с XIII века. Больше 100 прилавков со свежими фруктами, овощами, мясом, сырами, и деликатесами.

Каждому нужно немного свободного времени в Лондоне, ведь без преувеличения здесь есть все: достопримечательности, шопинг, рестораны… Поэтому мы встречаемся с группой уже за ужином в отеле Kensington Close. Отель очень большой, около 700 комнат, но он очень грамотно спроектирован — абсолютно не ощущается, что здесь проживает такое количество гостей. Нас ждал вкусный ужин в очень хорошей атмосфере.

День 3: у каждого свой Лондон

В Лондоне мы отошли от правил насыщенной программы и сделали один свободный день, когда гости могли заняться своими делами. Ведь почти у всех есть друзья или коллеги в городе, уже обозначены любимые места и всегда найдется, куда сходить.
Вечером гостей ждал осмотр отеля, который приютил группу на эти дни в Лондоне.
Westbury был полностью реновирован и гости могут найти модные фото див разных годов – чем выше этаж, тем ближе к современности. Таким образом можно наблюдать историю моды с 30-х годов. Затем представители отеля пригласили гостей на коктейль в пентхаус перед гала-ужином в Alyn Williams at the Westbury. На церемонии вручения премии AA Hospitality Award, признанный лучшим шеф-поваром страны, Ален Уильямс получил заслуженные и очень престижные 4 розочки. Это замечательное дополнение к тем многочисленным наградам, которые ресторан завоевал после того, как распахнул свои двери в конце ноября 2011 года. В Alyn Williams готовят на высоком уровне. Ресторан предлагает много авторских блюд, которых не найдешь ни в одном заведении, а также много блюд из морепродуктов, которые восхищают своей презентацией и вкусом.

День 4: пора домой!

Лондон проводил нас в Москву туманным утром… До новой встречи, Лондон!