На какие уловки попадаются непрофессиональные путешественники?

Мы очень часто работаем над презентациями об образовательной составляющей путешествия для турпрофи. В процессе сбора материалов используем самые различные источники: много обращаемся к иностранным сайтам, ищем статьи и видео. Совсем недавно, находясь в процессе подготовки очередного семинара, мы искали в YouTube подборку видео. И, при запросах роликов о путешествиях, постоянно наталкивались на тематику «путешествие на халяву». Курсы, в которых несколько человек делятся секретами, как съездить в отпуск и не заплатить практически ни копейки, хитрости о том, как путешествовать, представившись турагентом, клубы для туристов, которые предлагают круиз за 25 долларов в сутки и так далее. Во всех роликах съемка велась на прекрасных курортах, круизных лайнерах, показывали людей, которые наслаждаются отдыхом, экскурсиями, ужинами и все дико довольны. И конечно же, чтобы получить все советы, нужно заплатить небольшую сумму, и тогда перед Вами откроется весь мир. Нам очень хочется, чтобы турагенты могли обезопасить своих туристов от обмана. Чтобы Вы знали на какие уловки чаще всего попадаются непрофессиональные путешественники.

Уловка 1. Вы приобретете «секретный курс» и будете путешествовать до конца жизни бесплатно. Как ни удивительно, но платные видео уроки, которые обещают раскрыть «маленькие секреты», позволяющие путешествовать в самые лучшие отели и на самые дорогие курорты почти бесплатно, набирают более 120 000 просмотров! Никогда не покупайте доступ к таким курсам. Любую информацию о том, как турист или турпрофи может сэкономить на поездке всегда можно найти бесплатно.

Уловка 2. Вы получите круиз за 25 долларов в сутки, если предъявите круизной компании поддельную справку с работы. Круизные компании знают агентства, которые продают их продукт и никогда не будут раздавать скидки просто за то, что у Вас есть справка, подтверждающая, что Вы работаете в турфирме. Маркетинговая политика большинства круизных компаний состоит в том, что они не дарят огромные скидки агентам просто за то, что те будут рассказывать о продукте клиентам. В большинстве случаев, если круизная компания делает СПО для агентов, то использует для этого специализированные порталы, например, pepXpress, сайт для держателей карт IATA и т.п.

Уловка 3. Авиакомпании делают повышение класса для турагентов. Например, все наши сотрудники, которые уже не один десяток лет работают в туризме, получали повышение класса не за то, что трудятся в туриндустрии, а за то, что каждый является участником программы лояльности определенной авиакомпании. Агенты давно не получают комиссию от авиакомпаний, исключая Аэрофлот, который тоже уйдет от комиссионной схемы в обозримом будущем. Для авиакомпании агент будет последним в списке, в первую очередь поощряют лояльных клиентов.

Уловка 4. Чтобы отдохнуть на дорогом курорте достаточно предъявить визитку турагента. «Стать турагентом», чтобы получить комплементарные ночи от отеля, недостаточно. Неужели есть люди, которые думают, что управляющие отеля настолько глупы? Чтобы заработать бесплатные ночи в отеле, нужно быть участником его агентской программы и продавать отель своим клиентам, накапливать баллы за количество проданных ночей или самые дорогие номера, и потом обменивать их на бесплатное проживание или значительные скидки.

Уловка 5. Турклубы распродаж. Такая схема пока не получила распространения в России, хотя можно найти несколько сайтов с данными предложениями. Вам предлагают купить членство в клубе, платить ежемесячный взнос и получать специальные предложения на туры. Комиссия агента в туризме настолько невелика, что практически никто не сможет дать огромную скидку на тур. Может это супер-предложение только для членов клуба доступно на многих сайтах ОТА или в ближайшем турагентстве?

С какими формами мошенничества сталкивались Вы в своей практике?

1316517907

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *