Литовский дивертисмент

Дорогие друзья!

Мы встретили весну в Вильнюсе и спешим поделиться нашими впечатлениями! Спокойный и красивый город, отличный СПА и интересные экскурсии!

PS Спасибо за фото нашим гостям!

День 1

Мы приземлились утром в Вильнюсе и сразу отправились на ранний обед в отель с замечательным видом на город — Radisson Blu Hotel Lietuva. Идеальное начало поездки – город как на ладони!

После обеда мы группа поспешила в Vilnius Grand Resort – наш спокойный СПА уголок в Вильнюсе!

Отель находится буквально в нескольких минутах езды от столицы в окружении живописных озер, березовых рощ и цветущих полян.

День 2

Позавтракав, группа была готова открывать Вильнюс с нашим замечательным гидом.

Старый город Вильнюса — один из самых больших старых городов Европы, в котором около 1500 зданий, построенных в разные времена и эпохи. В 1994 году старый город Вильнюса внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО!

«…Весенний полдень. Лужи, облака, бесчисленные ангелы на кровлях бесчисленных костелов; человек становится здесь жертвой толчеи или деталью местного барокко…»
И. А. Бродский «Литовский дивертисмент».

После насыщенной прогулки пора было остановиться на обед. У нас забронирован столик в ресторане Grey. Ресторан расположен в историческом здании в Старом городе Вильнюса, рекомендован большим знатоком ресторанов города! Будете в Вильнюсе – закажите в Grey утку!

Обед затянулся, поэтому вечером осталось время на шоппинг. Из Вильнюса по традиции везут янтарь, Литва славится своим льном, литовский хлеб и сыр, а также всевозможные настойки и бальзамы.

День 3

День отдыха и СПА!

Завтрак в отеле и процедуры по уходу! Массажи, обертывания, специальные уходы для лица и тела – время только для себя.

Испытав все СПА меню, осталось время на прогулку по Вильнюсу. От отеля в центр города ходит бесплатный шаттл — всего 20 минут, и Вы на месте. Старый город легко исследовать пешком!

День 4

Утром мы сказали Вильнюсу «еще увидимся!» и уже утром были на пути в Москву!

Разве это не идеальные выходные? Обязательно повторим!