Как выбрать круиз

Круизы становятся популярным видом отдыха среди путешественников. Путешествие такого формата позволяет не беспокоиться ни о чем: питание, развлечения и экскурсии обычно включены в стоимость пакета. Еще одно преимущество круизов – возможность видеть разные города/страны каждый день, при этом Вам не нужно постоянно переезжать и носить на себе багаж.
При выборе круиза, Вы можете руководствоваться нашими подсказками, чтобы Ваш отдых был незабываемым и приятным.

Круизная компания. Компании, которые занимаются организацией кризов, тратят невероятные средства на рекламу своих путешествий. По рекламным каталогам и сайту Вы сразу можете составить впечатление о компании, и о том, для какой аудитории она работает. Например, если буклет наполнен картинками молодежных вечеринок, а Вы ищете спокойный отдых для семьи с детьми – продолжайте искать. Рекламная информация хорошо отражает то, что можно ожидать от круиза.

Направление. Большинство круизных компаний предлагают различные направления. Карибы, Аляска, Европа или весь мир. Но нужно учитывать, что маршруты могут быть разные, поэтому определитесь с теми городами/странами, где бы Вам хотелось сойти на берег, и ориентируйтесь на свои пожелания при выборе круиза.

Лайнер. Большие круизные лайнеры предлагают больше активностей, магазинов и развлечений, также на большом корабле легче плыть в неспокойную погоду. Но маленькие судна могут зайти в маленький экзотический порт и предлагают индивидуальный сервис.

Даты. Если у Вас гибкие даты путешествия, значит есть шанс найти лучшее предложение. Например, круиз по Карибам в середине января стоит, как половина новогоднего недельного круиза. Самые экономичные и самые дорогие каюты на популярные круизы могут быть проданы еще за год до начала путешествия.

Каюта. Ваша каюта может сделать Ваш круиз незабываемым или ужасным. Хотите ли Вы самую экономичную каюту, где можно только ночевать, или самую дорогую с умопомрачительным балконом – эти два варианта обычно раскупаются первыми. Лучше всего выбрать золотую середину – не экономить, но и оставаться реалистом.

Ваш турагент. У любой круизной компании есть агенты, которые очень активно продают круизы, а есть те, которое не специализируются на таком виде отдыха. Чем больше продает турагент, тем больше шансов у клиента получить более интересные ценовые предложения, лучший выбор кают, другие комплименты и апгрейты.

Repos. Когда мы говорим о круизах, repos значит круизный лайнер, который необходимо переместить из одной точки в другую. Например, корабль должен плыть на Аляску летом, а зимой на Карибы, в апреле/мае и сентябре/октябре корабль находится между двумя пунктами. Круизы на таких кораблях обычно стоят дешевле.

Какие хитрости, которые помогут выбрать круиз мечты, знаете Вы?

greece-958339_640

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *