Словарь РЕР

Прежде всего, обозначим, что под турпрофи (то есть профессионал индустрии туризма) мы понимаем всех, кто связан с туристическим рынком: ВСЕ сотрудники турфирм, операторов и MICE агентств, ВЕСЬ персонал, который отвечает за путешествия в корпорациях, ВСЕ работники бизнес тревел агентств и персонал авиакомпаний, у которых есть действующие ID карты, сотрудники аэропортов, студенты, которые учатся на профильных специальностях и журналисты с пресс картой, которые пишут о путешествиях. Нашли себя? Тогда вперед, за РЕР тарифами!

РЕР сегмент в России, как часть индустрии туризма, пока совершенно не получает должного внимания и развития. Большинство турпрофи, к сожалению, даже не слышали о таком явлении. Хотя в Европе и Америке – это целый рынок! Пора исправлять ситуацию. Все, кто работает в индустрии, должны иметь возможность пользоваться своими преимуществами в полной мере!

Для начала, мы собрали определения, которые распространены в РЕР индустрии. Надеемся, Вам будет интересно!

РЕР (product experience program) – это возможность получить собственный опыт использования продукта. В данном случае любого турпродукта.

РЕР тариф – специальная профессиональная цена, которая доступна исключительно турпрофи. Цена является конфиденциальной и не публикуется ни в одной открытой системе бронирования. Никто не должен знать сколько Вы заплатили за умопомрачительный отель на Маврикии!

РЕР предложения – это предложения по РЕР тарифу от отелей, туроператоров, круизных компаний, авиакомпаний, компаний по аренде авто и т.п., которые доступны исключительно турпрофи. Чаще всего РЕР предложения также распространяются на семью/друзей, если они путешествуют вместе с Вами.

Зачем нужны РЕР предложения?

Турпрофи для поставщика туруслуг – прежде всего, клиент! А компания, в которой работает турпрофи – «точка продаж»! Поэтому причин сделать РЕР предложения масса, основные из них:

Обучение. РЕР предложения необходимы для того, чтобы турпрофи на собственном опыте тестировали любой сервис, расширяли знания и умели его продавать своим клиентам. Нет ничего лучше личного опыта. Нам всегда легче рекомендовать то, что мы испытали на себе. Золотое правило не только для туриндустрии! Ну, например, вернулись Вы из отеля в Греции, приходит к Вам клиент и просит Турцию. Делает Вам комплимент, что загар у Вас хороший и вид довольный. А Вы ему про свою Грецию и во всех красках! Итог: клиент едет в Грецию за таким же загаром и впечатлениями.

Реклама. РЕР предложение – идеальный вариант для повышения узнаваемости бренда. Напоминание о себе партнерам и информирование потенциальных клиентов – эти задачи выполняются на все 100%. Например, турпрофи все время смотрят предложения по РЕР тарифам, даже если отпуск где-то за горами. Сто раз наткнувшись на Ваш отель/сервис, турпрофи откроет страничку, почитает и запомнит информацию. Когда будет запрос от клиента, Ваш отель может легко попасть в список с предложениями. Также велики шансы, что при обсуждении планов на отпуск с коллегами, отель/сервис также будут упомянуты и возможно забронированы.

Лояльность. Без сомнения, турпрофи, который получил идеальный опыт использования турпродукта, будет лояльным клиентом. А что может быть лучше для развития бизнеса? Лояльный клиент – наше все!

Продажи. РЕР предложения – это идеальный канал маркетинга, который помогает завоевать свою нишу на рынке в условиях высокой конкуренции. Тут даже примеров не надо. Чем больше внимания Вы уделяете маркетингу, тем лучше Вы продаете.

РЕР системы бронирования – это онлайн порталы, которые специализируются исключительно на РЕР предложениях, то есть собирают в одной системе все опции от поставщиков туруслуг со всего мира. Турпрофи не нужно заходить на сайт каждого отеля или писать письма с просьбой получить РЕР тариф для своего личного отдыха, можно просто пройти регистрацию онлайн и получить доступ ко всем предложениям. Задачи РЕР систем бронирования – экономия времени турпрофи, поиск новых предложений, информировании о новостях рынка и мониторинг тенденций.
Клиентская группа такой онлайн системы ограничивается только турпрофи, поэтому РЕР портал берет на себя обязанность проверять принадлежность к индустрии каждого, кто хочет воспользоваться РЕР предложением. Некоторые РЕР системы специализируются только на отелях, некоторые занимаются РЕР тарифами на перелет, но многие являются многопрофильными.
В большинстве случаев онлайн РЕР системы создают сами работники туриндустрии, которые имеют большой опыт работы и наработали немало контактов.

РЕР поездка (разновидность fam trip). Распространено мнение, что турпрофи только и делают, что путешествуют, просто перемещаются от курорта к курорту круглый год. Все неправда! Тупрофи, как и большинство, сидят в офисе перед компьютером, перерабатывают, нервничают и испытывают стресс. РЕР поездка – это как раз то, зачем все идут работать в индустрию туризма. Это возможность отдыхать чаще, лучше и разнообразнее. РЕР поездка – это реализация любой мечты об отдыхе, вне зависимости грезите ли Вы о белоснежном пляже, заснеженном холме, круизе или приключении в джунглях. Все реально! К тому же это отличная возможность познакомиться с представителями туриндустрии из других стран, поделиться опытом и знаниями и просто весело провести время с семьей и друзьями.

Дальше мы расскажем, что такое РЕР перелет, РЕР отель, РЕР круиз и еще много интересного! Уже собираем материал…

woman-791185_640

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *